banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии, премии
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Документы
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Юридическая клиника
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line

Календарь новостей 

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4


Заседание ученого совета

ЗАСЕДАНИЕ УЧЕНОГО СОВЕТА ЮИ СОСТОИТСЯ

29 ИЮНЯ 2012 г. в 14 ч.30 мин. в ауд. 409

Повестка заседания ученого совета ЮИ формируется.

Для включения вопроса в повестку дня следует предоставить до 25.06.2012 г. (до 12:00) все необходимые для его рассмотрения документы секретарю ученого овета ЮИ.


Для включения вопроса в повестку дня следует предоставить до 25.06.2012 г. (до 12:00) все необходимые для его рассмотрения документы секретарю ученого совета ЮИ - Мирончик Анне Сергеевне (передать через приемную Директора ЮИ либо на кафедру уголовного права, тел. 2401147, ansmiron@mail.ru).

Кадровые вопросы будут рассматриваться только в том случае, если лицо, участвующее в конкурсе, представит:

• отчет о проделанной работе (если работает по приказу, то за период работы с момента назначения на должность по приказу; если избирался на должность через ученый совет - то за весь срок, на который был избран). Отчет должен быть подписан преподавателем и заведующим кафедрой. В нем должна быть отражена вся необходимая информация, подтверждающая соответствие преподавателя квалификационным требованиям к соответствующей должности профессорско-преподавательского состава ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (ознакомиться с ними можно на сайте СФУ в разделе сотруднику - документы - квалификационные требования к должностям профессорско-преподавательского состава). Отразить обязательно количество аудиторных часов, руководство дипломными работами.

• Список публикаций должен быть составлен в соответствии с образцом и разъяснениями к нему, выданными в комплекте документов в ОК. Должен быть подписан преподавателем, заведующим кафедрой и секретарём ученого совета ЮИ.

• Два дополнительных соглашения, подписанных преподавателем, заведующим кафедрой, заведующим отделением юриспруденции или социальной работы

• Выписку из протокола заседания кафедры (на каждого преподавателя должна быть отдельная выписка), подписанная заведующим кафедрой и лаборантом кафедры.

• план-график защиты диссертации (только преподавателям, не имеющим ученой степени кандидата юридических наук), указать является ли соискателем или аспирантом (где обучается, когда поступил или прикрепился, кто научный руководитель).

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.